BoatPilotБудущее Яхтенной Навигации

TGE успешно завершен! Собрано средств: $5 025 224
О Проекте

О BoatPilot

BoatPilot - это одновременно морской Google Maps и TripAdvisor. У нашего проекта нет аналогов в мире.
01

Уникальная разработка

В отличие от существующих на рынке адаптированных навигационных решений, наш продукт изначально разрабатывался для частного яхтинга

02

Самая точная навигация

Наиболее полная и актуальная навигационная информация о береговых объектах

03

Дополненная реальность

Система навигации в режиме дополненной реальности (AR) позволяет шкиперу не отвлекаться на приборы, но при этом постоянно наблюдать все показания, а также получать подсказки по необходимым действиям (фарватер, траектории заходов, знаки опасности, радиоканалы). Это особенно важно при ночной навигации или в сложных метеоусловиях.

04

Контент, создаваемый пользователями

Пользователи BoatPilot имеют возможность дополнять и актуализировать навигационную базу данных собственным контентом (комментарии, фотографии, маршруты). Достоверность такого контента проверяется и подтверждается другими членами яхтенного коммьюнити.

Видео
обзор
Видео о BoatPilot
Преимущества

Почему инвесторы выбирают нас?

BoatPilot первый в мире бесплатный комплексный морской навигационный сервис с режимом дополненной реальности для частного / коммерческого яхтинга.

Уникальный инновационный продукт

BoatPilot объединяет в себе уникальные программные компоненты, каждый из которых будет не только работать в составе нашего сервиса, но также будет поставляться в качестве самостоятельного готового решения другим производителям картографических систем морского назначения и производителям навигационного оборудования.

Модуль оптимизации векторной гео-навигационной информации (гео-пространственных структур) для использования на мобильных устройствах с ограниченной вычислительной мощностью и объемом памяти. Модуль будет иметь возможность работы в кластере.

Высоконагрузочная облачная серверная платформа для коллективной работы над гео-привязками с произвольной структурой данных с функциями ранжирования и индексации хранимых гео-данных.

Облачная серверная платформа для сбора и визуализации в реальном времени основных показателей (координат, скоростей и курсов) морских судов, оборудованных гео-локационными устройствами GPS и ГЛОНАСС, а также сервер для хранения и облачной синхронизации этих данных.

Инновационный беспроводной hardware-модуль BoatGod для iOS- и Android-платформ, предназначенный для работы с бортовыми системами судна по стандарту NMEA, позволяющий получать информацию от всех судовых устройств и при необходимости управлять ими, а также агрегировать гео-информацию с различных систем судна, например, сонара для составления уточненных чартов.

Система навигации в режиме дополненной реальности (AR). Позволяет шкиперу не отвлекаться на приборы, но при этом постоянно наблюдать все показания, а также получать подсказки по необходимым действиям (фарватер, траектории заходов, знаки опасности, радиоканалы). Это особенно важно при ночной навигации или в сложных метеоусловиях.

дальшесвернуть

Масштабируемая бизнес-модель

У BoatPilot масштабируемая бизнес-модель:

  • стратегия выхода на новые географические рынки
  • четкий план развития, предусматривающий постоянное внедрение инноваций
  • уже работающий продукт, получивший позитивные отзывы от тысяч пользователей
  • сильная команда специалистов, глубоко понимающих яхтенный бизнес

Более детальная информация о бизнес-модели BoatPilot представлена в Business Overview.

Понятный Roadmap

Финансовая модель BoatPilot предполагает два возможных варианта развития и функционала продукта в зависимости от суммы, собранной на TGE:

  • Soft Cap: $3 920 000
  • Hard Cap: $9 850 000

Пожалуйста, ознакомьтесь с Road Map проекта ниже.

Если по итогам TGE минимальная сумма средства (Soft Cap) не будет собрана, все привлеченные на TGE средства будут возвращены их отправителям.

Как только будет собрана максимальная сумма (Hard Cap), TGE завершится автоматически.

Если по итогам TGE будет собрана сумма где-то между Soft Cap и Hard Cap –

Мы обязательно выпустим пресс-релиз с подробным уточненным планом действий, как только станет известна итоговая сумма привлеченных средств.

Прозрачность процессов и ответственное отношение к инвестициям в BoatPilot – наш приоритет как во время проведения TGE, так и на всех этапах развития проекта.

дальшесвернуть

Команда экспертов, влюбленных в яхтинг

Опытная команда профессионалов, обожающих ходить под парусом! Встречайте нашу команду и советников здесь.

Высокий спрос

  • Более 50 000 пользователей установили BoatPilot без существенных инвестиций в маркетинг и рекламу. Наш проект имеет стабильную базу пользователей, которая включает в себя тысячи яхтсменов Средиземноморского региона.
  • Наш рекорд в сезоне 2017 года – более 4700 яхт, идущих под управлением BoatPilot. Исходя из того, что средняя стоимость яхты составляет €250 тыс., можно с некоторой долей условности сказать, что нам доверили около €1,2 млрд.
  • Контракты с чартерными и сервисными агенствами.
Проект
Информация

Как работает BoatPilot

BoatGod

Аппаратный беспроводной модуль BoatGod подключается к бортовой сети, собирает и передает через Wi-Fi сеть данные о всех бортовых системах судна. C помощью BoatGod формируются самые точные и актуальные чарты.

hardware-модуль

BoatPilot

BoatPilot объединяет в себе все навигационные функции сервиса.

гибридное приложение

Pocket skiper

В приложение Pocket Skipper вынесены все дополнительные сервисы: брокераж яхт (т.е. выставление на продажу лодки или аренда по заданным параметрам), аренда марин, поиск попутчиков, предложение авторских туров и пр.

дополнительные сервисы

Токенизация

Схема токенизации

Как работает Токенизация BoatPilot

Пользователи BoatPilot, на яхтах которых установлен модуль BoatGod, передают геоданные для уточнения и актуализации карт (чартов). За это мы премируем их токенами NAVI — чем больше данных передано, тем больше токенов выдается.

Чтобы обеспечить эти премии, мы будем покупать токены NAVI на криптовалютных биржах. Вывод: чем активнее пользуются приложением и чем больше регионов охватывает проект, тем интенсивнее идет «майнинг» геоданных, и тем интенсивнее мы выкупаем токены NAVI с бирж, давая мощный импульс для роста рыночного курса.

Кроме того, мы будем сжигать часть выкупленных токенов, чтобы дополнительно повышать цену за счет сокращения количества токенов в свободном обороте.

Более подробно с этой информацией вы можете ознакомиться в White Paper проекта.

Рынок

Региональная структура рынка

Размер мировогояхтенного рынка
$70 миллиардов
  • Азия 42.9%
  • Европа 23.1%
  • Северная Америка 23.3%
  • Африка 6.1%
  • Ближний Восток 2.3%
  • Южная Америка 2.3%

К 2019 году BoatPilot планирует занять

2.5% рынка
морской
картографии
1.5% рынка
нишевой
рекламы
Приложение

мобильное приложение

Полностью работающее приложение для Android

Группа Facebook

Рейтинг приложения

Более 50 000 установок

BoatPilot не абстрактная концепция, а уже существующий и работающий продукт, которым пользуются тысячи яхтсменов.

План развития

Дорожная карта

Подробный план развития BoatPilot с основными стадиями

После двух лет работы активной работы над BoatPilot

Текущее состояние: наши результаты

  • Более 50 000 скачиваний BoatPilot в Google Play.
  • Самая быстрорастущая аудитория в яхтенной индустрии.
  • Очень специфическая аудитория с уникальными параметрами доступными для рекламодателей . Параметры варьируются от вида судна до количества пройденных миль и включают в себя текущее географическое положение.
  • Заключенные контракты с несколькими чартерными и сервисными компаниями.
  • Эксклюзивные права на бронирование 13 000 суден в Европе, через более чем 1 000 компаний-партнёров.
  • Первое в мире бесплатное навигационное приложение с высокоразвитым функционалом и регулярными своевременными обновлениями.
  • Полное покрытие Средиземноморского региона с самой точной информацией , и самой большой базой данных: более 4000 марин против 1800 у ближайших конкурентов.
Soft Cap

2-ой кв. 2018

Формирование отдела продаж и офиса в Европейском регионе

2-ой кв. 2018

Выход финальной версии BoatPilot в Apple App Store

2-ой кв. 2018

Выход версии Pocket Skipper для Европейского региона в Google Play и Apple App Store

3-ий кв. 2018

Начало поставок корпоративным клиентам в Европе модуля BoatGod

4-ый кв. 2018

Создание alpha-версии коробочной версии BoatPilot (специальный защищенный планшет и модуль BoatGod)

Hard Cap

1-ый кв. 2019

Выпуск карт для Северной и Южной Америк

2-ой кв. 2019

Формирование отдела продаж и офиса в Американском регионе

2-ой кв. 2019

Выпуск модуля BoatGod для частных клиентов

3-ий кв. 2019

Выход версии Pocket Skipper для Американского региона в Google Play и Apple App Store

3-ий кв. 2019

Дополнение карт детальной информацией о глубинах для Европейского региона

3-ий кв. 2019

Начало продаж коробочной версии BoatPilot

4-ый кв. 2019

Создание alpha-версии BoatPilot с поддержкой модулей дополненной реальности (AR)

4-ый кв. 2019

Начало продаж лицензий на использование чартов третьим лицам I кв. 2020 – Выпуск карт для Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР

План на 2020/21

1-ый кв. 2020

Выпуск карт для Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР)

2-ой кв. 2020

Формирование отдела продаж и офиса в АТР

3-ий кв. 2020

Выход версии Pocket Skipper для АТР в Google Play и Apple App Store

4-ый кв. 2020

Выпуск финальной версии BoatPilot с поддержкой модулей дополненной реальности (AR)

4-ый кв. 2020

Дополнение карт детальной информацией о глубинах для Американского региона

2-4 кв. 2021

Возможное Initial Public Offering компании-правообладателя BoatPilot

Токены

Токены NAVI

Эмиссия и распределение токенов NAVI

Бонусная шкала

bonus

Soft Cap: $3 920 000

Hard Cap: $9 850 000

Стоимость токена: $0.07

Свободное обращение
Команда
Бонусы
Советники
Экосистема проекта
Баунти, PR и реферальная программа

Распределение токенов в рамках Открытой стадии TGE

% Количество
Свободное обращение 61.25 140 714 286
Команда 20 45 947 521
Бонусы 12.25 28 142 858
Советники 3.5 8 040 817
Экосистема проекта 1.5 3 446 064
Bounty, PR и реферальная программа 1.5 3 446 064
Общее количество 100% 229 737 610

Детили смарт-контракта

Адрес контракта продаж: 0xd9f82f63b1d400595aec7277820ff71c44b65ad0
Адрес контракта токена: 0xc15A399c4eA7815fE36857C9E290EE452A5D6B21
Имя токена: NAVI
Decimals: 18
Стандарт токена: ERC20

GitHub Аудит смарт-контракта

Использование токена и рост его стоимости

  • Во-первых, чем больше выкупается токенов NAVI с криптобирж, тем выше их курс (так как он определяется соотношением спроса и предложения).
  • Во-вторых, постепенное снижение количества токенов за счет сжигания уменьшает их количество в свободном обращении – это также подталкивает курс вверх, так как предложение сокращается.
Документы

Документы

Документы, инфографика, пресс-релизы
White Paper
24.8 MB
Yellow Paper
9.51 MB
Token Policy
9.56 MB
Business Overview
0.9 MB

Пресса о нас

Roadshow

Token 2049 - Гонконг, 20-21 Марта, 2018

Назначить встречу

Blockhain West - США, Сан-Франциско, 27-28 Марта, 2018

Назначить встречу

Команда

Команда

BoatPilot Команда и
советники

Основатели

CMO, Основатель
Андрей Домарацкий

С 2010 года профессионально занимается инвестициями в интернет- и IT-проекты. В 2011 году стал со-основателем, совладельцем и директором по маркетингу чартерной яхтинговой компании Corsair Adventures. Также с 2012 года и по сей день является совладельцем и директором по маркетингу в компании Game Garden, специализирующейся на выпуске приложений для Apple Store и Google Play, в рамках которой занимался аналитикой и закупкой трафика для приложений. Яхтсмен, прошел более 5 тыс. миль на парусной яхте.

COO, Основатель
Дмитрий Донской

С 2011 со-основатель, совладелец и директор чартерной компании Corsair Adventures и North Sails Montenegro. C 2002 по 2008 года – директор компании ”Симкон”, оффшорное программирование. Яхтсмен, занимается парусным спортом с 1998 года; в качестве шкипера прошел более 10 тыс. миль по Средиземноморью и Атлантике. Последние 5 лет директор инвестиционной компании ”Симеон” в Черногории.

Инвестиции в яхтенные компании (сервисные и эксплуатационные) сформировали у Дмитрия колоссальный опыт в данной сфере и четкое представление о положении дел на рынке, недостатках современных навигационных систем и потребностях пользователей. 
Предыдущий опыт работы дает возможность находиться на стыке IT-технологий и теории морской навигации, позволяет видеть как потребности яхтсменов в навигационном продукте, так и потребности околояхтенных бизнесов в удобных и эффективных рекламных инструментах, а также все недостатки существующих решений и систем.

дальшесвернуть

Команда

CEO
Артем Бородин

Проработал более 3 лет старшим аналитиком валютных рынков и заместителем управляющего департамента по работе с валютными инструментами брокерского дома Currencies Managers, LLC. Отвечал за разработку и внедрение торговой стратегии с учетом заданных параметров риска, осуществлял проведение переговоров с потенциальными индивидуальными и корпоративными инвесторами.

Работал старшим аналитиком и Senior Customer Service Associate в панамской консалтинговой компании. В логистических и телекоммуникационных компаниях (UPS и Verizon) осуществлял оптимизацию бизнес-процессов, а также интеграцию подразделений и звеньев ассоциированных компаний для создания благоприятного клиентского опыта и сокращения издержек. Переехав в Панаму серьезно увлекся яхтингом, который стал его страстью и хобби – в сочетании с огромным опытом управления бизнес-процессами, это сделало его идеальным руководителем BoatPilot.

дальшесвернуть

CTO
Владимир Абрамов

С 2008 года работал в компании ”Креативные технологии” (разработчик известных решений для электронной коммерции X-Cart, Ecwid) в должности разработчика. С 2011 года ходит на парусной яхте. Автор модулей синхронизации по протоколу NMEA 2000 для продуктов GoFree. С 2012 года работал в компании-интеграторе, занимающейся построением индивидуальных навигационных решений на элементной базе Simrad Simnet. Досконально знаком с протоколом NMEA 2000 и их проприетарными ветками (Simnet и другие). Увлечение парусным спортом позволило глубоко изучить все требования, предъявляемые пользователями к морским навигационным системам..

Менеджер по развитию бизнеса
Иван Варат

Специалист в области выстраивания партнерских отношений и коммуникаций. Занимается поиском рекламодателей для BoatPilot и заключением с ними контрактов. Имеет пятнадцатилетний опыт работы в сфере маркетинга, PR и выстраивания CRM. Закончил Загребскую школу экономики и менеджмента (ZSEM). Свободно владеет английским, испанским. Родной язык хорватский.

Руководитель отдела мобильной разработки
Юрий Череповский

Закончил Орловской Государственный Университет по специальности инженер-технолог, конструктор электронно-вычислительных средств. Начал осваивать программирование в 1986 году, с 2000 года профессионально занимается разработкой приложения для ПК. С 2000 года технический продюсер и программист локализации компании Snowball.

С 2002 года – программист и руководитель одной из студий компании “Акелла”. Под его руководством создана игра “Тайна третьей планеты”, а также около десяти других проектов. С 2004 года – ведущий программист, а затем и технический директор проекта Combats.ru, более известного как “Бойцовский клуб”. С 2007 по 2010 гг. получил большой опыт работы с микроконтроллерами и низкоуровневым программированием, работая в фирме Bolid. С 2010 года работает в компании Game Garden в должности главы отдела мобильной разработки. Принимал непосредственное участие в создании мобильных приложений Fairy Farm, Pet Heroes: Puzzle Adventure, Family Town, Tales of Windspell и др.

дальшесвернуть

Советники

Директор по развитию бизнеса
Юлия Плавник

Окончила юридический факультет и аспирантуру юридического факультета МГУ им. Ломоносова, специальность ”Коммерческое право”, а также курс “Разработка блокчейн-проектов” при НИУ “Высшая школа экономики”. Соучредитель компании AKTIVO.ru – первой российской онлайновой краудфандинговой платформы инвестиций в коммерческую недвижимость. Вместе с партнерами основала одну из первых в России площадок, занимающуюся популяризацией технологии блокчейн – International Blockchain Consulting Group (IBCG). В настоящий момент IBCG является крупным международным организатором конференций и митапов, посвященных блокчейн-проектам. Юлия также является действующим советником по вопросам токенизации активов в нескольких IT проектах.

Директор по разработке проекта, эксперт в IT - девелопменте
Юрий Поморцев

Закончил МГТУ им. Баумана по специальности ”Информационные системы и управление”. С 1996 года работал журналистом в ряде российских изданий об играх, с 2001 года стал издателем игровой группы в ИД “ГеймЛэнд” (выпускал журналы “Страна Игр”, Computer Gaming World RE, “PC Игры” и др.). Организовывал две церемонии награждения в области компьютерных и видеоигр Gameland Award, который был показан на MTV Russia. Также был сопродюсером передач об играх, выходящих на каналах MTV Russia и Gameland TV: ”Икона Видеоигр”, ”Виртуалити”, ”Телепорт”, ”Страшно интересно”, ”Без винта”.

В 2009 году Юрий основал компанию Game Garden, которая является известным издателем игр для мобильных платформ и социальных сетей. При непосредственном участии Юрия было разработано и выпущено более 15 игр, многие из которых обрели мировую известность: Fairy Farm, Farm Dale, Pet Heroes: Puzzle Adventure, Fairy Kingdom и другие. Многократно участвовал в качестве приглашенного эксперта на радио и телевидении, а также члена жюри (Конференция Разработчиков Игр).

дальшесвернуть

Блокчейн-консультант
Эндрю Риппон

Эндрю Риппон является признанным специалистом на крипторынке, профессионально участвуя в этой сфере с 2012 года. Не так давно он получил должность руководителя по блокчейн-разработке в проекте NXM, также является консультантом в проектах Goal Bonanza, Fiduxa, Eggs и др. На текущий момент Эндрю является независимым блокчейн-консультантом и мы рады приветствовать его в нашей команде BoatPilot.

Юридический советник
Рика Хурдаян (Dilendorf & Khurdayan, New York)

Рика специализируется на блокчейн-проектах, виртуальных валютах и ICO. Конкретно деятельность Рики сфокусирована на юридических и регуляторных аспектах блокчейн-индустрии, включая вопросы взаимодействия с Комиссией по ценным бумагам США, а также вопросы проведения ICO и формирования криптовалютных фондов. В проекте BoatPilot Рика осуществляет юридическое сопровождение продажи токенов NAVI на территории США в соответствии с Положениями D и S Закона о ценных бумагах США.

Контакты

Наша команда открыта для общения.

Мы будем рады любой обратной связи.

Присоединяйтесь к нашим новостным каналам и группам в социальных сетях.

Юридическое лицо: COMPUTEK IVERIA LLC, a legal entity, incorporated and operating under the laws of Georgia, and located at Free Industrial Zone, Poti City, Georgia, Identification Number: 415098432.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

BoatPilotthe Future of Yachting Navigation

Our TGE has succesfully ended! $5 025 224 raised in total
About

About BoatPilot

BoatPilot is essentially marineGoogle Maps and TripAdvisor in one software, with no other product like it in the world
01

Uniquely Developed

Unlike most existing marine navigation systems on the market, our product is uniquely developed for private yachtsmen and small yachting businesses

02

Relevant Navigation

Most relevant and precise navigation data on coastal objects

03

Augmented Reality

BoatPilot supports an augmented reality (AR) function, which allows the skipper to use AR glasses to see all necessary data incorporated into actual surroundings, and avoid distractions by the traditional dash – this feature is especially useful during poor visibility conditions, or at night

04

User Generated Content

BoatPilot users can add to and update the existing database and generate relevant content (comments, photos and routes), which is then checked by other members in the yachting community

Video
review
BoatPilot video review
Advantages

Why investors choose us?

BoatPilot is the first free integrated marine Navigation Service with augmented reality capabilities for private / commercial yachting markets

Unique Innovative Product

BoatPilot is based on unique software components. Each component will function as part of our system, and can be used as a ready-made solution by other marine navigation manufacturers and marine chart aggregators.

Vector geo-navigation data optimization module can be used on mobile devices with limited computing capabilities and storage space. The module can be used within a cluster.

High-load cloud server platform for collaborative work on gridding, with arbitrary data structure and geo-data ranking and indexing functions.

Cloud server platform for real-time collection and visualization of main marine indicators (coordinates, speeds, and routes) of vessels equipped with geo-location GPS and GLONASS devices, as well as a server for storing and cloud-synchronizing this data.

Innovative wireless hardware module BoatGod for iOS and Android platforms designed to work with the vessel's onboard systems based on the NMEA standard, which allows receiving data from all of the vessel's devices and, if necessary, controlling them. BoatGod is also capable of aggregating geo-data from various systems, like the vessel's sonar, to compile updated charts.

Augmented reality navigation system, which allows the skipper to avoid distractions of the dash, as well as receive tips on waterways, trajectory, danger signs, radio-channels, etc. This is especially important while navigating at night or in bad weather conditions.

moreless

Scalable business model

Our business concept is ready to scale:

  • strategy to expand to new geographies and markets
  • clear development plan, implying continuous innovation of the product
  • already functioning product, used and positively reviewed by thousands of users
  • strong team passionate about yachting

More detailed information about BoatPilot business model can be found in Business Overview.

Clear Roadmap

BoatPilot financial model assumes two possible courses of development and functionalities of BoatPilot. Both are based on the amount of funds raised through the TGE:

  • Soft Cap: $3 920 000
  • Hard Cap: $9 850 000

Please, see our Roadmap below.

If the Soft Cap is not reached during the TGE, all investments made will be returned.

The TGE will end automatically when the Hard Cap is reached.

If the funds raised during the TGE will be in the range between the Soft and Hard Caps our team will do everything possible to develop the functionalities outlined under the Hard Cap goal.

As soon as the final amount of funds raised is available, a detailed action plan will be issued via a press release.

BoatPilot aims to ensure complete transparency and accuracy in its approach to all investments made during the TGE, and at later development stages.

moreless

Team of experts, passionate about yachting

Experienced team of developers, who are in love with sailing! Meet our team and advisers here.

High demand

  • Approximately 50 000 users have downloaded the BoatPilot since its release, with no substantial marketing efforts. BoatPilot maintains a stable user base that includes thousands of yachtsmen around the Mediterranean.
  • Our record-breaking 2017 season showed that BoatPilot navigated over 4 700 yachts. Considering that an average yacht costs approximately $250,000, we can assume that we’ve been trusted with over $1.2 billion in property by our current users.
  • Contracts with charter and service agencies.
Project
Details

How BoatPilot works

BoatGod

Hardware wireless module BoatGod connects directly to the onboard system of any vessel, collects marine data and transfers it via Wi-Fi. BoatGod enables precise collection of data, which is then used to update marine navigation charts

hardware module

BoatPilot

BoatPilot combines within it all navigation functions

hybrid app

Pocket Skipper

Pocket Skipper supports all additional services, such as brokerage (listing vessels for sale or rent based on specific parameters), marina rental, sailing companion search and tour proposals, etc.

additional services

Tokenization

Tokenization scheme

BoatPilot Tokenization Explained

BoatPilot users who have installed the module BoatGod on their vessels will transmit geo-data, which will be used to update marine charts and make them more precise. In return, we will reward them with NAVY tokens — the more someone sails, the more geo-data they share, the more tokens they receive.

To ensure that these bonuses are paid out, we will purchase NAVY on crypto-exchanges. As BoatPilot coverage territory grows and NAVY are mined more actively through geo-data sharing, we will buy back more and more tokens, stimulating token price growth.

Additionally, we will burn a part of the tokens to raise the price further by lowering the circulating supply.

Check our White Paper for more details.

Market

Regional composition of the market

Total international yachtingMarket Size
is $70 billion
  • Asia 42.9%
  • Europe 23.1%
  • North America 23.3%
  • Africa 6.1%
  • Middle East 2.3%
  • South America 2.3%

By the year 2019 BoatPilot is planning to take

electronic
cartography
market share
marine
advertising
market share
Application

mobile apps

Fully Functional Application for Android

Facebook connect

App Rating

Over 50 000 installs

BoatPilot is not an abstract concept, but is an existing and functioning product that is used by thousands of users.

Roadmap

Roadmap

BoatPilot detailed Development plan with main stages

Following more than two years of active work on BoatPilot

Current State: our results

  • Over 50,000 downloads of BoatPilot on Google Play.
  • The fastest growing audience in the yachting industry.
  • Highly targeted audience with unique parameters that are available to advertisers . Parameters vary from the type of vessel, to number of miles sailed, and include current geographical location.
  • Signed agreements with several charter and service companies.
  • Exclusive rights to book over 13,000 vessels in Europe from over 1000 participating companies.
  • World’s first free marine navigation app with highly developed functions and regular, timely updates.
  • Full coverage of the Mediterranean with the most precise database , with nearly twice as many marinas listed in BoatPilot than in other marine navigation software (4000 versus 1800).
Soft Cap

Q2 2018

Open a physical office location and form a sales department in Europe

Q2 2018

Release of the final version of BoatPilot on App Store

Q2 2018

Release of Pocket Skipper for Europe on App Store and Google Play

Q3 2018

Begin BoatGod module delivery to corporate clients in Europe

Q4 2018

Develop BoatPilot boxed alpha-version (protected smart-tablet and BoatGod module)

Hard Cap

Q1 2019

Release of charts for North and South America

Q2 2019

Open a physical office location and form a sales department in the Americas

Q2 2019

Release of the BoatGod module for private clients

Q3 2019

Release of Pocket Skipper for the Americas on App Store and Google Play

Q3 2019

Update European regional charts with detailed depth data

Q3 2019

Release BoatPilot boxed version

Q4 2019

Develop alpha-version of AR supported BoatPilot

Q4 2019

Begin licensed sales to third parties for BoatPilot chart usage

2020/21 plan

Q1 2020

Release charts for the Asia Pacific region

Q2 2020

Open a physical office location and form a sales department in Asia Pacific

Q3 2020

Release of Pocket Skipper for Asia Pacific on App Store and Google Play

Q4 2020

Release final version of AR supported BoatPilot

Q4 2020

Update regional charts with detailed depth data for the Americas

Q2-Q4 2021

Possible BoatPilot Initial Public Offering

Tokens

NAVY tokens

Release and distribution of NAVY tokens : structure and share

Bonuses distribution mechanics

bonus

Soft Cap: $3 920 000

Hard Cap: $9 850 000

Token Cost: $0.07

Free float
Team
Bonuses
Advisers
Project`s ecosystem
Bounty, PR and Referral

Tokens distribution during the Open Stage

% Amount
Free float 61.25 140 714 286
Team 20 45 947 521
Bonuses 12.25 28 142 858
Advisers 3.5 8 040 817
Project`s ecosystem 1.5 3 446 064
Bounty, PR and Referral 1.5 3 446 064
Total 100% 229 737 610

Smart contract details

Sales contract address: 0xd9f82f63b1d400595aec7277820ff71c44b65ad0
Token contract address: 0xc15A399c4eA7815fE36857C9E290EE452A5D6B21
Token name: NAVY
Decimals: 18
Token standart: ERC20

GitHub Smart Contract Audit

Token usage and value growth

  • First, the more NAVY tokens bought out from the exchanges, the higher the price.
  • Second, the constant decline in the number of tokens available, the lower the circulating supply, and the higher the price.
Documents

Documents

Documents, infographics, press releases and more
White Paper
24.8 MB
Yellow Paper
9.51 MB
Token Policy
9.56 MB
Business Overview
0.9 MB

Press

Roadshow

Token 2049 - Hong Kong, 20-21 March, 2018

Book a meeting

Blockhain West - USA, San-Francisco, 27-28 March, 2018

Book a meeting

Team

Team

BoatPilot Team and
advisers

Founders

CMO
Andrey Domaratsky

Andrey has been professionally investing into IT projects since 2010. In 2011 he became one of the co-founders and marketing director of the yachting charter company Corsair Adventures. From 2012 to present day has been holding the position of marketing director of Game Garden – a mobile app developer, with the total number of installations of more than 10 million. At Game Garden, Andrey is responsible, among other things, for traffic acquisition and analytics. Sailed over 5 thousand miles around the Mediterranean region.

COO
Dmitry Donskoy

Since 2011, co-founder, co-owner and director of the charter companies Corsair Adventures and North Sails Montenegro. From 2002 to 2008, director of Simcon – a company specializing in offshore programming. Yachtsman since 1998, Dmitry covered more than 10 thousand miles as a skipper in the Mediterranean and the Atlantic. For the last five years has been the director of the Montenegro-based investment company Simeon.

Dmitry has extensive experience in investments in various types of yachting companies (service and exploitation), which has made him an expert in this area and given him a clear understanding of the state of affairs on the market of marine navigation, including its shortcomings and user needs. This gave Dmitry the opportunity to be at the intersection of IT and marine navigation theory, allowing him to clearly understand both yachtsmen navigation requirements and the needs of yacht-related businesses in convenient and effective advertising tools.

moreless

Team

CEO
Artem Borodin

Foreign exchange markets senior analyst and department assistant director at the brokerage house Currencies Managers LLC, Artem was responsible for development and implementation of sales strategies, as well as all client communication with potential private and corporate clients for a period of three years.

Senior analyst and senior customer service associate of the Panama Consulting Company. Carried out business optimization processes for such companies as UPS and Verizon, integrating all company sub-divisions and branches to improve customer experience and lower company expenses. After moving to Panama, Artem was fascinated by yachting, which became his hobby and passion. His extensive experience in business management and love for sailing make him the perfect CEO for BoatPilot.

moreless

CTO
Vladimir Abramov

Since 2008, software developer at Creative Technologies – developer of well-known solutions for e-commerce X-cart, Ecwid. A sailor since 2011, Vladimir is the author of the NMEA 2000 synchronization modules for GoFree products. Since 2012, worked for an integrator company engaged in development of individual navigation solutions based on the Simrad Simnet hardware components. Had the opportunity to thoroughly examine NMEA 2000 protocols and their proprietary branches (Simnet and others). Passion for yachting gave him a deep understanding of all user requirements for marine navigation systems.

Business Development Manager
Ivan Varat

Specialist in the field of communication and client services, Ivan daily connects with BoatPilot existing and potential advertisers, ensuring that all their marketing needs within the platform are met. Having graduated from the Zagreb School of Economics and Management, Ivan has fifteen years of experience in customer relationship management, marketing, and PR. Croatian native, he’s fluent in English and Spanish.

Head of Mobile Development
Yury Cherepovsky

After graduating from the Orlov State University with a degree in IT engineering, Yury began his career in IT and programming in 1986. Starting in 2000, has been professionally developing mobile apps and software as the technical producer and localization programmer for Snowball.

In 2002 began working as the programmer and studio lead for Akella. Team lead for the development of the Mystery of the Third Planet game, as well as dozens of other popular mobile and computer games. In 2004 began working as the lead programmer for Combats.ru (widely known as Fight Club), later moving on to become CTO of the company. Having worked as lead programmer for Bolid between 2007 and 20010 received extensive experience with microcontrollers and low-level programming. From 2010 to present head of mobile development at Game Garden. Heavily participated in the development of mobile games Fairy Farm, Pet Heroes: Puzzle Adventure, Family Town, Tales of Windspell, and others.

moreless

Advisers

Chief Business Development Officer
Julie Plavnik

After graduating from Moscow State University holding a masters in Commercial Law, Julie went on to further her education at an advanced training course Blockchain Project Development at the Higher School of Economics. Co-founder of AKTIVO.ru – the first Russian online crowdfunding platform for commercial real estate investment. Co-founder of one of the first blockchain popularization platforms in Russia – International Blockchain Consulting Group (IBCG). At the moment IBCG is a major international conference and meet-up organizers devoted to blockchain projects. Currently, Julie is an active asset tokenization adviser of several IT projects.

Chief Project Officer, expert in IT development
Yury Pomortsev

After graduating from Bauman Moscow State Technical University with a degree in Information Technology and Systems Administration, Yury tested his hand at journalism working for several leading Russian gaming publications. In 2001, he became Publisher of the Gameland Media Company (magazines Game Land, Computer Gaming World RE, PC Games, etc). Organized two Gameland Award ceremonies in the field of computer and video gaming. Co-producer of several MTV Russia and Gameland TV gaming programs, including Video Games Icon, Virtuality, Teleport, Scarily Interesting, Without a Screw.

In 2009, founded Game Garden, LLC. – well-known international mobile game developer and publisher. More than 15 games were developed and released with Yury’s direct participation. Many of these games have become international successes, including Fairy Farm, Farmdale, Pet Heroes: Puzzle Adventure, Fairy Kingdom and others. Repeatedly participated as an invited expert on radio and television industry shows, and is an active member of the jury of the Game Developers Conference Russia.

moreless

Independent Blockchain Consultant
Andrew Rippon

Andrew Rippon has been involved in crypto currencies since 2012 when he authored early work on crypto to fiat exchanges. Today he is an independent Blockchain consultant, having recently been the Blockchain Lead at NXN, developing technology at the intersection of crypto currencies and the underlying utility of blockchain. Andrew is also involved in startups within the space, having advised several on technology development, hardening and governance. Recently Andrew has been advisor for Goal Bonanza, Fiduxa, Eggs and several other ICOs.

Legal Adviser
Rika Khurdayan (Dilendorf & Khurdayan, New York)

Rika’s practice involves blockchain, virtual currencies and ICOs. She handles legal and SEC regulatory aspects of the blockchain industry, including rules applicable to token generating events and crypto fund formations. Rika provides legal advice and guidance to the BoatPilot team in connection with the sale of NAVY tokens in the US under Regulation D and Regulation S of the Securities Act.

Contacts

Our company is open to public communication.

Any feedback is welcome.

Follow and contact us on social media channels.

Company information: COMPUTEK IVERIA LLC, a legal entity, incorporated and operating under the laws of Georgia, and located at Free Industrial Zone, Poti City, Georgia, Identification Number: 415098432.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.